Товары

  • Protective Coverall

    Защитный комбинезон

    Инструкции по использованию защитного комбинезона Название продукта: Защитный комбинезон Модель / характеристики Модель: Цельный комбинезон, двухкомпонентный комбинезон Технические характеристики: 160 (S), 165 (M), 170 (L), 175 (XL), 180 (XXL) Структурный состав Этот товар имеет два типа: цельный комбинезон и двухкомпонентный комбинезон, состоящий из капюшона, одежды и штанов, с эластичной манжетой, щиколоткой, капюшоном и поясом, с застежкой-молнией спереди. Изделие нестерильное, одноразовое, зашито полиэтиленовой пленкой ...
  • Disposable  Isolation  Gown

    Одноразовое изоляционное платье

    Инструкции по использованию одноразового изоляционного халата Название продукта: Одноразовый изоляционный халат Торговая марка: SUREZEN Модель / Технические характеристики МОДЕЛЬ: SZ400 Синий цвет, двусторонний стиль. Технические характеристики: S, M, L Структурный состав: Продукт нестерильный, одноразовый, сшит 43% пленкой SMS (15 г), композит 57% нетканый материал (20 г). 1. Внешний вид: комбинезон должен быть сухим, чистым и без плесени. На поверхности не допускаются прилипания, трещины, отверстия и другие дефекты. Стежок с ...
  • Protective Coverall With Heat-sealing Tape

    Защитный комбинезон с термоизоляционной лентой

    Инструкции по использованию защитного комбинезона с термосвариваемой лентой Название продукта: Защитный комбинезон с термосвариваемой лентой Модель / Технические характеристики Модель: Цельный комбинезон Технические характеристики: 165 (M), 170 (L), 175 (XL), 180 (XXL) Структурный состав Этот продукт представляет собой цельный комбинезон, состоящий из капюшона, штанов для одежды и бахилы с эластичной манжетой, щиколоткой, капюшоном и поясом, зашитый спереди на самозакрывающейся молнии. Швы заклеить термосварочной лентой. Изделие одноразовое ...
  • Anti Static Clothing

    Антистатическая одежда

    Наш продукт отличается просторной и вместительной посадкой на груди и плечах, эластичными вставками на талии для исключительного комфорта и скрытыми кнопками на талии и шее для надежной посадки. Эта антистатическая одежда создана для практичности, эффективности и простоты ухода, независимо от того, насколько грязная или грязная работа. Прочная, но дышащая саржа из полихлопка не выцветает, не мнется и не оставляет пятен. Мы производим антистатические футболки, антистатические куртки, антистатическую зимнюю одежду, другие товары, используемые нефтехимическими предприятиями ...
  • surgical mask

    хирургическая маска

    Этот продукт использует трехслойную фильтрацию. Основные производственные процессы включают выдувание из расплава, спанбонд, горячее воздушное или игольчатое перфорирование и т. Д., Которые имеют функцию противодействия жидкостям, фильтрации частиц и бактерий. Полная квалификация, продукция гарантирована, трехслойный фильтр из выдувной ткани + нетканый материал высокий уровень защиты, работа и школа выходят на улицу, всегда охраняют, особый летний стиль, легкий и дышащий, подходит для лица, не теряет, низкое сопротивление , не задерживает дыхание, плоские высокоэластичные ремешки для ушей, удобны в носке и не стягивают уши.
  • KN95

    KN95

    Маска N95 - одна из девяти масок для защиты от твердых частиц, сертифицированных NIOSH. «N» означает не устойчивый к маслу. «95» означает, что при воздействии определенного количества специальных испытуемых частиц концентрация частиц внутри маски более чем на 95% ниже, чем концентрация частиц вне маски. Значение 95% - это не среднее, а минимальное. N95 - это не конкретное название продукта. Если он соответствует стандарту N95 и проходит проверку NIOSH, его можно назвать «маской N95». Уровень защиты N95 означает, что в условиях тестирования, указанных в стандарте NIOSH, эффективность фильтрации фильтрующего материала маски немасляных частиц (таких как пыль, кислотный туман, туман краски, микроорганизмы и т. Д.) Достигает 95%.
  • Disposable medical protective mask

    Одноразовая медицинская защитная маска

    Медицинские защитные маски подходят для защиты медицинского персонала и связанного с ним персонала от инфекционных заболеваний дыхательных путей. Это своего рода плотно прилегающее самовсасывающее фильтрующее медицинское защитное оборудование с высоким уровнем защиты, особенно подходящее для контакта с воздухом во время диагностики и лечения или при ношении пациентами с респираторными инфекциями, распространяемыми капельно на близком расстоянии, этот уровень Маска может фильтровать частицы в воздухе и блокировать такие загрязнители, как капли, кровь, биологические жидкости и выделения. Эффективность фильтрации немасляных частиц может достигать 95. Свыше% достигает уровня N95, который является широко используемым средством индивидуальной защиты от болезней, передающихся воздушно-капельным путем. Он хорошо сочетается с лицом пользователя и является одноразовым продуктом. Медицинские защитные маски могут предотвратить большинство патогенов, таких как бактерии и вирусы. ВОЗ рекомендует медицинским работникам использовать защитные маски от твердых частиц, чтобы предотвратить заражение вирусом в больничном воздухе.
  • Ear mounted mask

    Маска для ушей

    Одноразовые медицинские маски используются для защиты от брызг из полости рта и носа и могут использоваться для одноразового гигиенического ухода в обычных медицинских учреждениях. Он подходит для общих медицинских мероприятий, таких как санитарная очистка, приготовление жидкости, чистка простыней и т. Д., Или барьер или защита частиц, отличных от патогенных микроорганизмов, таких как пыльца.
  • Bandage mask

    Бинтовая маска

    В этом продукте используется трехслойный фильтр, который может эффективно изолировать бактериальные частицы, не задерживая дыхание, и эффективно предотвращать образование дымки, пыльцы и пыли. Полная квалификация, продукция гарантирована, трехслойный фильтр из выдувной ткани + нетканый материал высокий уровень защиты, работа и школа выходят на улицу, всегда охраняют, особый летний стиль, легкий и дышащий, подходит для лица, не теряет, низкое сопротивление , не задерживает дыхание, плоские высокоэластичные ремешки для ушей, удобны в носке и не стягивают уши.
  • Disposable Isolation Shoe Cover

    Одноразовый изолирующий чехол для обуви

    Инструкции по использованию одноразового изоляционного чехла для обуви Название продукта: Одноразовый изолирующий чехол для обуви Модель / технические характеристики Модель: нормальный тип (швы без термосвариваемой ленты), тип термосвариваемой ленты (швы с термосвариваемой лентой). Конструкционный состав Изделие нестерильное, одноразовое, сшито из композитного нетканого материала из полиэтиленовой пленки (основной материал). Для типа термосвариваемой ленты швы должны быть герметизированы термосварочной лентой, она имеет высокую прочность и барьерные свойства. Продукт P ...

Products

  • Protective Coverall

    Protective Coverall

    Instructions for Use of Protective Coverall Product Name:Protective Coverall Model /Specifications Model: One-piece Coverall, Two-piece Coverall Specifications: 160(S), 165(M), 170 (L), 175 (XL), 180(XXL) Structural Composition  This product has two types: one-piece coverall and two-piece coverall, consisting of hood, clothing and pants, with elasticated cuff, ankle, hood and waist, and sewn with frontal self-locking zipper. The product is non-sterile, disposable and sewn with PE film compos...
  • Disposable  Isolation  Gown

    Disposable Isolation Gown

    Instructions for Use of Disposable Isolation Gown Product Name:Disposable Isolation Gown Brand: SUREZEN Model /Specifications MODEL: SZ400 Blue color, reversible style. Specifications: S, M, L Structural Composition:The product is non-sterile, disposable and sewn with 43% SMS film (15gms) composite 57% non-woven fabric (20gms). 1. Appearance: the appearance of coverall shall be dry, clean and free of mildew. No adhesion, crack, hole and other defects are allowed on the surface. The stitch s...
  • Protective Coverall With Heat-sealing Tape

    Protective Coverall With Heat-sealing Tape

    Instructions for Use of Protective coverall with heat-sealing tape Product Name:Protective coverall with heat-sealing tape Model /Specifications Model: One-piece Coverall Specifications: 165(M), 170 (L), 175 (XL), 180(XXL) Structural Composition This product is one-piece coverall, consisting of hood, clothing pants, and shoe cover with elasticated cuff, ankle, hood and waist, and sewn with frontal self-locking zipper. Seams shall be sealed with heat-sealing tape. The product is disposable ...
  • Anti Static Clothing

    Anti Static Clothing

    Our product feature a generous, roomy fit in the chest & shoulders, elastic waist inserts for exceptional comfort, & concealed snaps at waist and neck for secure fit. This anti-static clothing is built for utility, efficiency & easy care, no matter how greasy or grimy the job. Durable yet breathable poly-cotton twill resists fading, wrinkles & stains. We make anti-static T-shirts, anti-static jackets, anti-static winter clothing other products used by petrochemical enterprise...
  • surgical mask

    surgical mask

    This product adopts three-layer filtration. The main production processes include melt blown, spunbond, hot air or needle punching, etc., which have the function of resisting liquids, filtering particles and bacteria. Complete qualifications, products are guaranteed, three-layer filter meltblown cloth + non-woven fabric protection level is high, work and school go out, always guard, special summer style, light and breathable, Fits the face, does not loose, low resistance, does not hold the breath, flat high-elastic ear straps, comfortable to wear and do not tighten the ears.
  • KN95

    KN95

    The N95 mask is one of the nine particulate protective masks certified by NIOSH. "N" means not resistant to oil. "95" means that when exposed to a specified number of special test particles, the particle concentration inside the mask is more than 95% lower than the particle concentration outside the mask. The value of 95% is not the average, but the minimum. N95 is not a specific product name. As long as it meets the N95 standard and passes the NIOSH review, it can be called "N95 mask". The protection level of N95 means that under the testing conditions specified in the NIOSH standard, the filtering efficiency of the mask filter material to non-oily particles (such as dust, acid mist, paint mist, microorganisms, etc.) reaches 95%.
  • Disposable medical protective mask

    Disposable medical protective mask

    Medical protective masks are suitable for the protection of medical staff and related staff against airborne respiratory infectious diseases. It is a kind of close-fitting self-priming filtering medical protective equipment with a high level of protection, especially suitable for exposure to airborne during diagnosis and treatment activities Or when worn by patients with respiratory infections spread by droplets at close range, this level of mask can filter particles in the air and block pollutants such as droplets, blood, body fluids, and secretions. The filtration efficiency of non-oily particles can reach 95 Above% reaches the N95 level, which is a commonly used personal protective equipment for airborne diseases. It has a good fit with the wearer's face and is a one-time use product. Medical protective masks can prevent most pathogens such as bacteria and viruses. The WHO recommends that medical workers use protective masks against particulates to prevent virus infection in the hospital air.
  • Ear mounted mask

    Ear mounted mask

    Disposable medical masks are used to block sprays from the oral cavity and nasal cavity, and can be used for disposable hygiene care in ordinary medical environments. It is suitable for general health care activities, such as sanitary cleaning, liquid preparation, cleaning bed sheets, etc., or barrier or protection of particles other than pathogenic microorganisms such as pollen.
  • Bandage mask

    Bandage mask

    This product uses a three-layer filter, which can effectively isolate bacterial particles without holding your breath and effectively prevent haze, pollen, and dust. Complete qualifications, products are guaranteed, three-layer filter meltblown cloth + non-woven fabric protection level is high, work and school go out, always guard, special summer style, light and breathable, Fits the face, does not loose, low resistance, does not hold the breath, flat high-elastic ear straps, comfortable to wear and do not tighten the ears.
  • Disposable Isolation Shoe Cover

    Disposable Isolation Shoe Cover

    Instructions for Use of Disposable Isolation Shoe Cover  Product Name:Disposable Isolation Shoe Cover Model /Specifications Model: Normal Type(Seams without heat-sealing tape), Heat-sealing Tape Type(Seams with heat-sealing tape). Structural Composition The product is non-sterile, disposable and sewn with PE film composite non-woven fabric (main material). For the Heat-sealing Tape Type, the seams shall be sealed with heat-sealing tape, it has high strength and barrier performance. Product P...