HBXZ-1
HBXZ-2
HBXZ
X

Компания Hebei SUREZEN Medical Protective Products Limited была основана в июле 2015 года с зарегистрированным активом в 50 миллионов юаней. В основном он занимается исследованиями и разработками, производством и продажей широкого спектра медицинского оборудования, включая изоляционную одежду, защитные халаты, защитные бахилы, чехлы для рукавов, защитные устройства и другие медицинские изделия. Наши продукты подходят для использования в медицине в различных условиях и способны обеспечить надежную защиту медицинских работников.

IMG

наши продукты

Наши продукты подходят для использования в медицине в различных условиях и способны обеспечить надежную защиту медицинских работников.

советуем выбирать
правильное решение

  • наши ценности
  • инновации

Компания Hebei SUREZEN Medical Protective Products limited Company была основана в июле 2015 года с зарегистрированным активом в размере 50 миллионов юаней. У нас есть большое количество стандартизированных машин, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

У нас есть отличные швейные машины, сочетающие в себе традиционные и передовые технологии, опытный и профессиональный персонал и строгий контроль качества, поэтому качество и эффективность производства постепенно улучшались.

мы гарантируем, что вы всегда получите
лучшие результаты.

  • обслуживание
    «Делать упор на качестве и доставке, сохраняя высокий уровень доверия» - вот цель нашей службы.
  • Сотрудник
    Наша фабрика занимает 6000 м2, на ней работает более 260 квалифицированных сотрудников, а наша ежедневная производительность может достигать десяти тысяч соответствующих продуктов.
  • Производить
    Наши продукты подходят для медицинского использования в различных средах и могут обеспечить надежную защиту медицинского персонала.
  • Рынок
    Наши целевые рынки включают Азию, Европейский Союз, Ближний Восток, Южную Америку, Африку и так далее.

Категории продукта

Наше преимущество

  • ICO
    благотворительный
    Во время эпидемии мы делали пожертвования местным больницам, школам, аэропортам и государственным службам, а также делали пожертвования в Италию, Японию, Малайзию и другие страны, чтобы помочь миру в борьбе с COVID-19.
  • ICO
    достижение
    Наши продукты зарегистрированы в Министерстве гигиены, благосостояния и спорта Нидерландов и получили отчет о пройденных испытаниях от SGS. Между тем наша компания получила ряд сертификатов, таких как ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 и т. Д.

Запрос прайс-листа

«Поиск инноваций и стремление к личности» всегда является нашим принципом проектирования.

самый последний новости и блоги

посмотреть больше
  • КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ

    Узнайте, как он распространяется В настоящее время вакцины для предотвращения коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) не существует. Лучший способ предотвратить болезнь - избежать контакта с этим вирусом. Считается, что вирус передается в основном от человека к человеку. Между людьми, которые находятся в тесном контакте друг с другом (внутри ...
    прочитайте больше
  • КАК COVID-19 ВЛИЯЕТ НА ГЛОБАЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ

    Мир сталкивается с чем-то, чего не было в последние несколько десятилетий, и именно это ведет к глобальному экономическому кризису. Мир изменился, и все застряло, или, если считать, что оно движется очень медленно. Да, и все это произошло по причине ...
    прочитайте больше
  • КОРОНАВИРУСНАЯ БОЛЕЗНЬ 2019 (COVID-19)

    Обзор Коронавирусы - это семейство вирусов, которые могут вызывать такие заболевания, как простуда, тяжелый острый респираторный синдром (SARS) и ближневосточный респираторный синдром (MERS). В 2019 году новый коронавирус был определен как причина вспышки болезни, возникшей в Китае. Вирус я ...
    прочитайте больше

HBXZ-1
HBXZ-2
HBXZ
X

ABOUT US

Read MoreGO

Hebei SUREZEN Medical Protective Products limited Company has been established in 2015 July with a registered asset of RMB 50 million. It’s mainly engaged in the research and development, production and selling of a wide variety of medical equipment, including isolation clothing, protective gowns, protective shoe cover, sleeve cover, protective devices and other medical products. Our products are suitable for medical use in different settings and are able to provide strong protection for health workers.

IMG

our products

Our products are suitable for medical use in different settings and are able to provide strong protection for health workers.

we advice to choose
a right decision

  • our values
  • innovation

Hebei SUREZEN Medical Protective Products limited Company has been established in 2015 July with a registered asset of RMB 50 million.We have a great number of standardized machines to tailor the requirements of our customers.

We have excellent sewing machines which combines the traditional and advanced technologies, experienced and professional staff and strict quality control, so the quality and production efficiency has been improved gradually.

we’ll ensure you always get
best results.

  • Service
    “Emphasizing on the quality and delivery, keeping the high credence” is our service aim.
  • Employee
    Our factory occupies 6000 m2 with more than 260 skilled employees, our daily output can reach ten thousand of relevant products.
  • Produce
    Our products are suitable for medical use in different environments and can provide strong protection for medical staff.
  • Market
    Our target markets include Asia, European Union, Middle East, South America, Africa and so on.

Product Categories

Our advantage

  • ICO
    charitable
    During the epidemic, we made donations to local hospitals, schools, airport and public service departments, and also donated to Italy, Japan, Malaysia and other countries to help the world fight against the covid-19.
  • ICO
    achievement
    Our products have registered with the Netherlands Ministry of Hygiene, Welfare and Sport, and got the passed test report by SGS.Meanwhile, our company has obtained a variety of certificates, such as ISO9001, ISO14001, OHSAS18001 etc.

Inquiry for pricelist

“Seeking Innovation and Pursuit of Personality” is always our designing principle.

latest news & blogs

view more
  • HOW TO PROTECT YOURSELF & OTHERS

    Know how it spreads There is currently no vaccine to prevent coronavirus disease 2019 (COVID-19). The best way to prevent illness is to avoid being exposed to this virus. The virus is thought to spread mainly from person-to-person. Between people who are in close contact with one another (within ...
    read more
  • HOW COVID-19 HAS AFFECTED THE GLOBAL ECONOMY

    The world is facing something which it hasn’t in the past few decades and this is what is leading precisely to the global economic crisis. The world has changed and everything is stuck or if considered moving then at a very slow pace. Yes, and all this has happened due to the reason behind ...
    read more
  • CORONAVIRUS DISEASE 2019 (COVID-19)

    Overview Coronaviruses are a family of viruses that can cause illnesses such as the common cold, severe acute respiratory syndrome (SARS) and Middle East respiratory syndrome (MERS). In 2019, a new coronavirus was identified as the cause of a disease outbreak that originated in China. The virus i...
    read more